Для каждого ребенка Новый год ассоциируется с волшебством. Новогодняя ночь — время ожидания. Как же сделать так, чтобы малыш поверил в волшебство. |
С наступлением зимы все преобразилось до неузнаваемости. Зеленый лес укрылся белой шубой, река спряталась подо льдом, куда-то подевались бабочки и даже некоторые птицы давно перебрались в теплые края. Для взрослого человека все эти перемены очевидны и понятны. А для малыша? Что знает он о жизни природы зимой? |
Меры предосторожности и помощь при травмах |
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых. |
|
Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте... |
12 апреля 1961 года первый человек планеты Земля, гражданин нашей страны военный летчик Юрий Алексеевич Гагарин, открыл дорогу в космос. Именно в этот знаменательный юбилейный для нашего народа год, журнал "Звездочка наша" провел конкурс творческих работ "Как Звездочка в космос летала" |
Школа.… Для всех она является важной вехой на жизненном пути. Порой мы с ностальгией вспоминаем свои школьные годы: как впервые сели за парту, свой первый, последний звонок, первые успехи и неудачи... С каким настроем начинают новый виток в своей жизни? Как произошла встреча ребенка со школой? Какие у них сложатся отношения? Понравится ли ему учиться? Во многом это все зависит от того как пройдет процесс адаптации первоклассника к школе. |
Как часто приходится слышать от учителей: «Интеллект моих первоклассников развит хорошо. Понимают причинно-следственные связи простых явлений, разбираются в азах грамоты и математике, немало знают об окружающем мире. Вот только не развита рука... Пишут медленно, неуверенно». Встает вопрос, в достаточной ли мере развита рука ребенка? Можно ли готовить к школе лучше и основательнее? |
Отношения в семье, стиль воспитания, который выбирают взрослые, во многом определяют то, насколько гармоничной будет жизнь вашего ребенка, насколько успешно он будет справляться с жизненными проблемами и искушениями. |