Образовательная деятельность во второй младшей группе №2 «Кровати для трех медведей» С 3-х лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, начинает развиваться самопознание – самооценка результата деятельности. Особую роль в развитии самосознания ребенка 3-х лет выполняют продуктивные виды деятельности: конструирование, самообслуживание и хозяйственно-бытовой труд, где возможно показать взаимосвязь пяти компонентов деятельности (замысел, материал, инструменты, действия, результат) Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что повышается активность ребенка, действия его приобретают намеренный характер, ребенок начинает действовать в соответствии с заранее намеченной целью. У детей этого возраста возникают и развиваются гуманные чувства и элементарные представления о доброте, отзывчивости, взаимопомощи, дружелюбии, внимании к взрослым и сверстникам. Цели нашего занятия были следующие:
В самом начале занятия каждый ребенок сформулировал свой замысел: для кого он будет строить кровать и какого размера (для медведя – большую, для медведицы – поменьше, для мишутки – самую маленькую). Затем ребята заняли места за столами и приступили к строительству. Каждый до самого конца занятия держал в голове свой замысел. По окончании строительства каждый оценил результат своей деятельности. Еще раз сказал, что задумывал и какая кровать и для кого в итоге получилась.
Воспитатель группы №2 Клабукова Н.П. | |
| |
Просмотров: 752 | |
Всего комментариев: 0 | |